Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Заларинского муниципального образования

admzalari.ru - официальный сайт

Новость

Администрация Заларинского МО приглашает Вас на военную службу по контракту
от 21 ноября 2023 года
Администрация Заларинского МО приглашает Вас на военную службу по контракту
фото новости

Поступая на военную службу по контракту, Вы выбираете стабильность, широкие возможности для самореализации, достойный уровень жизни и высокий социальный статус

~ Денежная выплаты:

-195 ОООт.р при заключении контракта на срок не менее года

-200 ОООт.р выплата Губернатора Иркутской области

- Заработная плата от 204 000 тысяч рублей

~ Гарантии:

-Статус ветерана боевых действий

-Путёвки в лагеря отдыха для детей

-Квоты для обучения детей в вузах

-Кредитные и налоговые каникулы

-Прекраш,ение уголовного преследования по ряду статей УК РФ

Подробная консультация по адресу: п. Залари ул Карла Маркса д.б7 89016655952



Фоторепортаж

Сайт admzalari.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Заларинского муниципального образования. Электронная почта info@admzalari.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Заларинского муниципального образования
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admzalari.ru.
Ограничение по возрасту: 16+.  |  Сегодня: 24 ноября 2024 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
яндекс.ћетрика  © 2017 - 2024 Органы местного самоуправления Заларинского муниципального образования