Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года № 73-03 «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан Иркутской области» установлены меры государственной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на основании социального контракта.
Социальный контракт - это договор о предоставлении мер поддержки, который заключается между малоимущими гражданами и органами социальной защиты населения.
Целью заключения такого договора является стимулирование активных действий заявителей для преодоления трудной жизненной ситуации.
Одним из видов мероприятий социального контракта является осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, на цели которой предусмотрено выделение денежных средств в размере до 250 000 руб., в зависимости от сметы расходов, указанных в бизнес-плане гражданина. Денежные средства можно направить на приобретение основных средств, материально-производственных запасов, принять имущественные обязательства (но не более 15 процентов от назначаемой выплаты).
Также можно получить до 30 тыс. рублей на прохождение курса обучения.
С целью заключения социального контракта гражданин вправе обратиться в ОГКУ «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания), в отделы по обслуживанию заявителей ГАУ «МФЦ
Иркутской области».
Информация о порядке регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и заключении социального контракта размещена на сайтах:
СоцКонтракт38, адрес в сети интернет: http://unic38.rU/lp/sc38/;
Фонда поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр «Мой бизнес» (далее - Центр «Мой бизнес»), адрес в сети интернет: https://mb38.ru/sotsialnyy-kontrakt.php, телефон горячей линии (3952) 202-102;
Министерства экономического развития Иркутской области, адрес в сети интернет: https://irkoibl.ru/sites/economy/small_business/index.php, телефон для связи: (3952) 24-16-65, контактное лицо Филиппова Наталья Владимировна.
После заключения с гражданином социального контракта и регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого Центром «Мой бизнес» предоставляется комплекс информационно-консультационных услуг в офлайн- и онлайн-форматах, ведется обучение на платной и бесплатной основах
по направлениям:
«Основы предпринимательской деятельности»;
«Технология разработки предпринимательского проекта»;
«Технология разработки и реализации предпринимательского проекта» с индивидуальным сопровождением проектов, а также предоставляется комплекс мер поддержки для бизнеса.
Всю необходимую информацию можно получить на сайте Центра «Мой бизнес» и по телефону горячей линии (указаны выше).
Разработан информационный буклет «Как открыть свое дело» для распространения в муниципальных образованиях Иркутской области, органах соцзащиты, Центре «Мой бизнес», структурных подразделениях Центра «Мои документы», на официальных сайтах данных организаций и социальных сетях, также разработаны презентации: «Социальный контракт, начни свое дело или организуй подсобное хозяйство», «Социальный контракт для муниципальных образований» (прилагается).
Плановый показатель на 2021 год по количеству социальных контактов составляет 5 830 ед., в том числе 18% по направлению осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, что составляет 1049
контрактов. По направлению предпринимательская деятельность на 06.04.2021 заключен 81 контракт.
Прилагаю отчет о количестве заключенных социальных контрактов по состоянию на 06.04.2021 в разрезе муниципальных образований.
Уважаемые коллеги, прошу Вас довести вышеизложенную информацию до глав муниципальных образований 1 уровня для организации соответствующей работы, обеспечить всеми возможными способами широкое информирование граждан, проживающих во всех муниципальных образованиях Вашего района о возможности заключения социального контракта. Готовы к сотрудничеству, координатор работы в министерстве экономического развития Иркутской области Гордеев Владимир Николаевич - заместитель министра, контактный
телефон: (3952) 28-66-27, электронный адрес: v.gordeev@novirk.ru.
ВНИМАНИЕ ОПРОС: Как должна начисляться оплата за коммунальную услугу обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в индивидуальных частных домах?
© 2017 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Заларинского муниципального образования
admzalari.ru официальный сайт, info@admzalari.ru официальная электронная почта
Средство массовой информации Сетевое издание «Администрация Заларинского муниципального образования»
Учредитель: Администрация Заларинского муниципального образования.
Главный редактор: Бердников А.В.
Электронная почта редакции: zalmo@irmail.ru; телефон редакции: 8(39552)2-10-56
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 06.04.2020 Эл № ФС77-78270.
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 666322, Иркутская область, рабочий посёлок Залари, улица Карла Маркса, дом 67
Сегодня 27 ноября 2024 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 16+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта